Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Anatolik: anatolik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 17503 зарегистрирован в 2004 году

Anatolik

настоящее имя:
Анатолий (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 97%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Задумал я скататься в это четверг...

  10.10.2010 в 03:33   254  

Задумал я скататься в это четверг в Ичалки, полазить по пещерам, погулять по осеннему бору. Утром началось все с того, что разобралось кольцо, которое я всегда обычно ношу, разобралось, а собираться обратно почему-то не захотело. Далее, потухла и тоже отказалась разжигаться газовая колонка:либо, напор воды стал недостаточный почему-то, либо колонка сдохла, остался без горячей воды. Делал в термос с собой чай: залил горячую заварку в чашку, положил туда много сахара, размешал, выливаю в термос концентрат...ручка от чашки остается у меня в руке, чашка - перевернутая на столе, а концентрат сей оказывается на моей ноге%

Ну, вроде, собрался, заехал за напарнегом, поехали!)))

Дорогу туда пролетели аки соколы, машинка вполне позволяет держать крейсерскую на уровне 160, порой, выше, баварская трехлитровая рядная шестерка вполне способствует), в нас. пунктах, конешн, сбрасывали, до 100-120. Гайцев замечено почти не было, только 1 раз, под Вадом, пытались подстрелить именно нас в лоб из неприметного гражданского уазика, стоящего на обочине. Но, Валентин рулит, посему, только помахал гаям ручкой, мимо них проезжая, ибо вполне успел оттормозиться со 150 до 100. Погода радует. Ехать весело) По дороге заехали посмотреть парочку старых церквей: полазить по развалинам, пофотографировать. Понравилось)

Приехали в Ичалки. В лесу сейчас здорово) Погуляли, нашли пещеры. Идентифицировать их местонахождение было несложно, благодаря имеющейся у нас карте и кучкам рядомтусующихся приезжих. Подойдя к одной из пещер и достав из рюкзака налобный фонарик, тут же были обозваны представителями одной из таких куче "диггерами"))) Излазили пещеры, нафотографировал, даже вспышку не зря с собой привез) В этот раз даже не показалось, что в пещерах холодно.

Смеркалось, после походного обедоужина возле одной из пещер было решено пробираться к машине. Обратно шли уже в темноте.

Едем обратно. Не так шустро, конешн, как днем, но тоже, отнюдь, не медленно) Около Перевоза попадаем в полосу дыма и жуткого запаха, "мусор на свалке жгут" - сообщает мне напарнег. Проезжаем Перевоз, опять начинает пахнуть какой-то гадостью, "опять какую-то хрень жгут" - говорю я, и перекрываю забор воздуха снаружи. Тут замечаю, что загорелся датчик уровня охлаждающей жидкости, а температура движка поползла к красному сектору. В непонятках и с жуткими ругательствами, останавливаюсь с аварийкой у обочины, включаю на полную печку, глушу движок. В момент остановки уже начинаю походить на паровоз: из-под капота шло ну очень много белого дыма, а какой еще к этому чудный запах...%

Выхожу из машины, открываю капот. Там все в антифризе. Пытаюсь понять, откуда это все. Дымно и нифига не понятно. Т.к. ехать дальше своим ходом малореально, звоню другу, дабы он дотащил меня до города. Саня соглашается, но от НН до Перевоза совсем быстро не доедешь, посему остаемся наблюдать звездное небо над головой (а небо было ну очень красивым и ярким) и ждать. Холодает. Если днем было +12+14, то сейчас уже подмораживает. Движок остыл, выключаю зажигание, т.к. аккумулятор уже почти сел. Начинаем уже и сами мерзнуть% Очередной раз ищу, что же явилось причиной такого странного поведения машины, обнаруживаю трещину по всему ребру расширительного бачка. Проблема, вроде как, локализована. Понимаю, что за время своих исследований надышался парами антифриза, что сказалось на мне не лучшим образом: режет глаза и першит горло. Холодно!!!%

Часа через 2 с небольшим приезжает Саня. Прикуриваем мою авту от его, т.к. аккум сел, а надо окно открыть, чтоб хоть частично видеть, куда едешь. Цепляем Бумера к его Мазде. Тщательно его инструктирую, как надо ехать: поплавнее, не гнать и т.д и т.п. Поехали.

Поначалу все идет неплохо. Потихоньку, на 35-40 км/ч приближаемся к городу. Аккум опять высадился в ноль. С открытым окном ехать совсем нежарко. Машина имеет управлямость телеги, руль не крутится почти, тормоза не тормозят. К выезду на Арзамасскую трассу Саня , видимо, устал от такой размеренной езды и решил разогнать нашу связку в какой-то деревеньке на петляющей дороге километров до 60. Ощущения, скажу я, весьма специфические....Понимаю, что сейчас улечу с дороги на очередном повороте% Пытаюсь привлечь Санино внимание и тормознуть его или остановить, но фары не работают давно, гудок тоже уже не работает. Машу ему из окошка рукой - не видит, открываю дверь высовываюсь туда, насколько могу, вячески сигнализирую и ору уже матом ....все равно пофиг. Напарнег пытается набрать санин номер телефона - абонент недоступен...Тут его, т.е. напарнега, посещает гениальная идея: посигналить светом фонарика. Ура, сработало, останавливаемся)
Еще раз объясняю Сане, что так ехать вовсе не стоит. Едем дальше.

Выехали на Арзамасскую трассу, на 1-й же горке выясняется, что 2-литровая Мазда 6 неспособна затащить моего Икса в гору. Встаем. Саня собирается уже нас покидать. Думаем, кого б еще вызвонить....желательно, обладателя чегонить тяговитого. Вермя уже заметно перевалило за полночь. Выбор из имеющихся телефонных номеров падает на Темчика, ставшего недавно обладателем Спортаги. Звоню, сонный голос подтверждает, что это Тема, пытается понять, кто мы и что же нам нужно. В итоге, соглашается приехать.
Ждем, греясь в саниной авте.
Примерно к половине 3-го приезжает Спортага, обсуждаем ситуацию, Саня уезжает домой, цепляем Икса к Спортаге. Опять едем. Спортага тянет достаточно легко. Холодно. Руки , держащие тяжелый руль, замерзли совсем на ветру. Постоянно взгляд на тросе и стопарях Спортаги. Узнаем, что у нас новая проблема: быстро обмерзает стекло, особенно, когда в низины съезжаешь. И уже остается видно только стопари слегка. Приходится останавливаться и протирать тряпкой от наледи стекло, но помогает ненадолго...хорошо хоть фонарик работает для связи с буксиром, да напарнег дублирует наблюдения за тросом и кормой этого буксира. А еще туман% Холодно....!!!!%

Ближе к 6 утра подъезжаем к городу, останавливаемся перед Ольгинским постом. Тема предлагает оттащить Икса пока к нему на базу, а днем обещает оттащить в сервис. На этом варианте и останавливаемся. Привязываем к фаркопу знак аварийной остановки пакетом из Спара. Едем дальше. Проезжая пост, замечаю, что гаец уже палку начинает поднимать, чтоб нас тормознуть, но потом, видимо, узрев мое уставше-замерзшее лицо, понимает всю глубину ситуации и мы проезжаем пост без остановок.

Доезжаем до базы в районе Кузбасской, ставим там Икса, забираем вещи, пересаживаемся в Спортагу, раньше доставляем домой напарнега, затем - меня, а Темчик едет домой, собираться на работу. Я дома уже около 7 утра. Больше 100км на лямке - это жесть....%
Пара часов сна и начинаются преговоры с сервисом, поиск нового бачка и т.д. и т.п.

После телефонного разруливания ситуации, Саня везет меня к Теме, Тема тащит Икса до сервиса. Ждем подвоза бачка. Чинимся. Я, как сонная муха, шатаюсь по сервису. Осознаю, что еще траванулся изрядно парами %

Наконец починили! Ура!! Выезжаю из сервиса, еду по своим делам. Дело уже к вечеру. Но радость моя была недолгой. Уже минут через 20 замечаю, что стрелка указателя температуры двигателя опять ползет к красной зоне....Включаю опять печку на весь жар, звоню в сервис, еду обратно туда. Осмотр, а затем и компьютерная диагностика говорят о том, что накрылся термостат. Видимо , из-за этого и рванул вчера бачок. В пятницу в 7 вечера термостат уже не достанешь, к тому же, менять его надо на холодном движке. В итоге вышеописанного, я еду домой опять на Сане, который в данный момент на глючащем движке искатывает 20л гадости, которой он заправился под Вадом, а Бумер остается в сервисе до понедельника...(((

Итогами поездки стали: прекрасно проведенный день четверга, в интересных и красивых местах и приятной компании, бессонная ночь за "веселыми" занятиями, изрядно нас заморозившая и утомившая, день, потерянный в автосервисе, 3 дня без авты, изрядная дыра в бюджете, а сегодня еще выяснилось, что я простудился....
Такие вот дела)